Изображение недоступно

Отличия менеджмента инвестиционной привлекательности в виртуальных коммерческих организациях

 Автор: Сентябов Ю.Н.  Наименование: Среднерусский вестник общественных наук Том 15 №2 2020 год  DOI: https://doi.org/10.22394/2071-2367-2020-15-2-198-212    EDN : ARTWBP  Ключевые слова: investment attractivenesstraditional organizations.virtual commercial organizationsвиртуальные коммерческие организацииинвестиционная привлекательностьинвестортрадиционные организации. |  Загрузить текст статьи    Читать статью
 Описание:

УДК: 332.122

https://doi.org/10.22394/2071-2367-2020-15-2-198-212

EDN: ARTWBP

Аннотация. Цель статьи — обоснование методологии исследования виртуальных коммерческих организаций, рассмотрение функциональных отличий виртуальных коммерческих организаций от традиционных, обоснование методов управления виртуальными коммерческими организациями в рамках повышения инвестиционной привлекательности. В современной экономике налицо потребность в развитии навыков работы с виртуальной средой среди высокоэффективных организаций – лидеров рынка. Это связано с преимущества использования виртуальной среды как вспомогательного элемента механизма организации.

С учётом сохраняющегося недоверия инвесторов к новой организационной форме виртуальным организациям необходимо основательно подходить к своей инвестиционной привлекательности и находить какие-либо показатели для дальнейшего использования в качестве основы для склонения инвесторов в сторону принятия положительного для виртуальной организации инвестиционного решения.

Методология исследования: представлен анализ существующих точек зрения относительно менеджмента инвестиционной привлекательности в виртуальных коммерческих организациях, изложено авторское понимание особенностей менеджмента по формированию инвестиционной привлекательности в виртуальных коммерческих организациях.

В результате исследования: выявлены ключевые особенности формирования инвестиционной привлекательности виртуальных коммерческих организаций, определены преимущества инвестирования в виртуальные коммерческие организации по сравнению с традиционными организациям, предложен ряд действий по предупреждению риска потери средств инвестора путём выбора оптимальной виртуальной коммерческой организации.

Ключевые слова: инвестиционная привлекательность, инвестор, виртуальные коммерческие организации, традиционные организации.

Информация о финансировании: данное исследование выполнено без внешнего финансирования.

Информация об авторе: Сентябов Юрий Николаевич — аспирант, ООО «Абсолют Страхование», помощник аналитика финансовой отчётности, Университет «Синергия», адрес: 140128, Россия, г. Жуковский,
ул. Гризодубовой, д. 12-164, e-mail: j-sentyabov@rambler.ru.

© Сентябов Ю.Н., 2020 г.

https://doi.org/10.22394/2071-2367-2020-15-2-198-212

EDN: ARTWBP

Abstract. The purpose of the article is the substantiation of the research methodology of virtual commercial organizations, the consideration of the functional differences between virtual commercial organizations and traditional ones, the substantiation of management methods of virtual commercial organizations in the framework of increasing investment attractiveness. In today’s economy, there is a need for developing skills in working with a virtual environment among highly efficient organizations — market leaders. This is due to the advantages of using a virtual environment as an auxiliary element of the organization mechanism.

With the mistrust of investors in the new organizational form, virtual organizations need to carefully approach their investment attractiveness and find any indicators for further use as a basis for encouraging investors to take a positive investment decision for a virtual organization. Research methodology: an analysis of existing points of view regarding the management of investment attractiveness in virtual commercial organizations is presented, the author’s understanding of the features of management for the formation of investment attractiveness in virtual commercial organizations is presented. As a result of the study: the key features of the formation of investment attractiveness of virtual commercial organizations were identified, the advantages of investing in virtual commercial organizations compared with traditional organizations were identified, a number of actions were proposed to prevent the risk of loss of investor funds by choosing the optimal virtual commercial organization.

Keywords: investment attractiveness, investor, virtual commercial organizations, traditional organizations.

Funding information: This study was performed without external funding.

Author: Sentyabov Y. N. — Postgraduate Student, Assistant Analyst in Financial Reporting, LLC ‘’Absolute Insurance’’, Synergy University (Russian Federation, Zhukovsky), e-mail: j-sentyabov@rambler.ru

© Sentyabov Y. N., 2020.

Поделиться