Современные практики использования видеохостингов для формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел
EDN: YCGZGN DOI: 10.22394/2071-2367-2022-17-3-247-265
Ключевые слова:
имидж, формирование позитивного имиджа, сотрудники органов внутренних дел, социологические исследования, видеохостингиАннотация
Целью работы является комплексный социологический анализ существующих практик использования видеохостингов для формирования позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел (на примере ГИБДД МВД России) на современном этапе.
В статье рассматривается формирование положительного имиджа органов внутренних дел через средства массовой информации. Основное внимание сфокусировано на деятельности подразделений (отделов, отделений) по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД МВД России. В рамках заявленной темы анализируются формы и методы формирования позитивного имиджа сотрудников ГИБДД в видеохостингах, таких как YouTube, Instagram* и TikTok. Также отмечается авторами существование внутренних ограничительных норм использования исследуемых информационных средств коммуникации, что требует детализированной проработки процедур применения исследуемых технологий в формировании позитивного имиджа сотрудников внутренних дел.
В результате исследования, авторами отмечается ресурсный потенциал видеохостингов в формировании позитивного имиджа сотрудников органов внутренних дел.
Библиографические ссылки
Библиография / References:
Передня Д.Г. Управленческая культура органов внутренних дел как фактор, влияющий на имидж этой организации // Вестник Мос-ковского государственного лингвистического университета. Обще-ственные науки. – 2021. – № 3 (844). – С. 230-241.
Ильина Н.Е. Имидж российских органов внутренних дел: пробле-мы формирования, подходы, перспективы развития // Государствен-ное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2016. – № 22. – С. 43-47.
Алексеёнок А.А., Каира Ю.В., Кирюхина Ю.В. Имидж органов внут-ренних дел в субъективных оценках россиян: социологический мо-ниторинг Среднерусский вестник общественных наук. – 2018. – Т. 13. –
№ 6. – С. 29-42.
Информационный бюллетень социологической лаборатории /
П. А. Меркулов, А. А. Алексеенок, Ю. В. Каира [и др.]. – Орел: Среднерус-ский институт управления – филиал РАНХиГС, 2022. – 96 с. – ISBN 978-5-93179-712-0. – EDN IYHPQD.
ВЦИОМ. Каждому возрасту – свои сети. (12 февраля 2018) [Элек-тронный ресурс]. – URL: www.vciom.ru/event342157.
Герман Т.А. О некоторых особенностях видеороликов социаль-ной рекламы по безопасности дорожного движения, размещенных на видеохостингах и в социальных сетях. // Управление деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения: состояние, про-блемы, пути совершенствования. 2020 № 1 (3).
Носырев Н.А. Защита авторских прав на результаты интеллекту-альной деятельности, размещенные в социальных сетях и на виде-охостингах. // Устойчивое развитие науки и образования. – 2018. – № 3.
Российский видеоблогинг-2015. Роль и значение в коммуника-циях в цифровой среде. – М.: Полилог, 2015.
Фирсанов И.Е. Популяризация здорового образа жизни посред-ством развития канала на видеохостинге YouTube. // Век информа-ции. 2017. – № 2-1.
YouTube for the press [Электронный ресурс] // YouTube. – URL: https://www.youtube.com/about/press/. (Дата обращения: 09.02.2020.)
Шахин Р.Р. Административно-правовое регулирование оборота массовой информации в органах внутренних дел. Академическая публицистика. – 2019. – № 7. – С. 94-101.
Филимонов О.В., Передня Д.Г., Зуева О.В. Методология и техника социологического исследования процесса управления. – Москва, 2021.
Розанова Н.Н. Репутационный капитал власти как ресурс регио-нального развития //Вестник государственного и муниципального управления. – 2016. – № 3 (22). – С. 63-68.
Perednya, D.G. (2021) Upravlencheskaya kul'tura organov vnutrennih del kak faktor, vliyayushchij na imidzh etoj organizacii [Managerial culture of internal affairs bodies as a factor influencing the image of this organiza-tion] // Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo lingvisticheskogo uni-versiteta. Obshchestvennye nauki [The Journal of the Moscow State Lin-guistic University. Social sciences]. – № 3 (844). – P. 230-241. (In Russ.)
Il'ina, N.E. (2016) Imidzh rossijskih organov vnutrennih del: prob-lemy formirovaniya, podhody, perspektivy razvitiya [The image of the Russian internal affairs bodies: problems of formation, approaches, devel-opment prospects] // Gosudarstvennoe i municipal'noe upravlenie v XXI veke: teoriya, metodologiya, praktika [State and municipal management in the XXI century: theory, methodology, practice]. – № 22. – P. 43-47. (In Russ.)
Alekseyonok, A.A., Kaira, YU.V., Kiryuhina, YU.V. (2018) Imidzh or-ganov vnutrennih del v sub"ektivnyh ocenkah rossiyan: sociologicheskij monitoring Srednerusskij vestnik obshchestvennyh nauk [Image of inter-nal affairs bodies in subjective assessments of Russians: sociological moni-toring Central Russian Bulletin of Social Sciences]. – T. 13. – № 6. – P. 29-42. (In Russ.)
Informacionnyj byulleten' sociologicheskoj laboratorii [Newsletter of the sociological laboratory] / P. A. Merkulov, A. A. Alekseenok, YU. V. Kaira [i dr.]. – Orel: Srednerusskij institut upravleniya – filial RANHiGS, 2022. – 96 p. – ISBN 978-5-93179-712-0. – EDN IYHPQD. (In Russ.)
VCIOM. Kazhdomu vozrastu – svoi seti. (12 fevralya 2018) [VTSIOM. Each age has its own networks. (February 12, 2018)] [Elektronnyj resurs]. – URL: www.vciom.ru/event342157. (In Russ.)
German, T.A. (2020) O nekotoryh osobennostyah videorolikov so-cial'noj reklamy po bezopasnosti dorozhnogo dvizheniya, razmeshchennyh na videohostingah i v social'nyh setyah [About some features of the videos of social advertising on road safety posted on video hosting sites and so-cial networks] // Upravlenie deyatel'nost'yu po obespecheniyu bezopas-nosti dorozhnogo dvizheniya: sostoyanie, problemy, puti sovershenstvo-vaniya [Management of road safety activities: status, problems, ways of improvement]. – № 1 (3). (In Russ.)
Nosyrev, N.A. (2018) Zashchita avtorskih prav na rezul'taty intel-lektual'noj deyatel'nosti, razmeshchennye v social'nyh setyah i na video-hostingah [Copyright protection for the results of intellectual activity post-ed on social networks and video hosting] // Ustojchivoe razvitie nauki i obrazovaniya [Sustainable development of science and education]. – №3.
(In Russ.)
Rossijskij videobloging-2015. Rol' i znachenie v kommunikaciyah v cifrovoj srede [Russian video blogging-2015. The role and significance in communications in the digital environment]. – M.: Polilog. (In Russ.)
Firsanov I.E. (2017) Populyarizaciya zdorovogo obraza zhizni posredstvom razvitiya kanala na videohostinge YouTube [Popularization of a healthy lifestyle through the development of a channel on the YouTube video hosting] // Vek informacii [The Information Age]. – № 2-1. (In Russ.)
YouTube for the press [Elektronnyj resurs] // YouTube. – URL: https://www.youtube.com/about/press/. (data obrashcheniya: 09.02.2020.) (In Russ.)
SHahin, R.R. (2019) Administrativno-pravovoe regulirovanie oboro-ta massovoj informacii v organah vnutrennih del. Akademicheskaya publi-cistika [Administrative and legal regulation of mass media turnover in the internal affairs bodies. Academic journalism]. – №7. – P. 94–101.
(In Russ.)
Filimonov, O.V., Perednya, D.G., Zueva, O.V. (2021) Metodologiya i tekhnika sociologicheskogo issledovaniya processa upravleniya [Method-ology and technique of sociological research of the management process]. – Moskva. (In Russ.)
Rozanova, N.N. (2016) Reputatsionnyi kapital vlasti kak resurs re-gio-nal'nogo razvitiia [The reputation capital of the government as a re-source for regional development]. //Vestnik gosudarstvennogo i munitsi-pal'nogo upravleniia [Journal of Public and Municipal Administration].– №3(22). –
S. 63– 68.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Сальников Евгений Вячеславович Кирюхина Юлия Валерьевна

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.