Изображение недоступно

Потенциал продвижения колбасных изделий на зарубежные рынки

 Автор: Деркач Н.Е.   Наименование: Среднерусский вестник общественных наук Том 17 №6 2022 год  DOI: https://doi.org/10.22394/2071-2367-2022-17-6-158-171    EDN : DFHQFD  Ключевые слова: Asian-Pacific regionexportmarket of sausage productspromotionsausage productsазиатско-тихоокеанский регионимпортколбасные изделияпродвижениерынок колбасных изделийэкспорт |  Загрузить текст статьи    Читать статью
 Описание:

Цит.: Деркач Н.Е. Потенциал продвижения колбасных изделий на зарубежные рынки // Среднерусский вестник общественных наук. – 2022. – Том 17. – № 6. – С. 158-171.

УДК 339.13

https://doi.org/10.22394/2071-2367-2022-17-6-158-171

EDN: DFHQFD

Аннотация. Обеспечение населения мясными продуктами является одной из стратегических задач в области реализации доктрины продовольственной безопасности страны. Цель статьи – представление основных результатов исследования российского и зарубежного рынка колбасных изделий, потенциала экспортных возможностей России. Методы исследования: использован комплекс общенаучных подходов – комплексный и системный, методы сравнения, графического и табличного представления данных. Результаты анализа отечественного и международного рынков колбасных изделий позволяют сделать вывод о наличии у России потенциала увеличения экспорта колбасных изделий на международные рынки. Отмечается, что наиболее перспективным для продвижения колбасных изделий является рынок Китая.

Ключевые слова: продвижение, колбасные изделия, рынок колбасных изделий, экспорт, импорт, Азиатско-Тихоокеанский регион.

Информация о финансированииСтатья подготовлена в рамках государственного задания Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на 2022 год (тема № 1.13.20ф «Концептуальные основы обеспечения экономической безопасности Российской Федерации в условиях цифровизации: контуры пространственных преобразований»).

Информация об авторе: Деркач Наталья Евгеньевна, кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой таможенного дела и мировой экономики. Юго-Западный государственный университет, адрес: 305040 г.Курск, ул. Челюскинцев, д.19, e-mail: tdime-swsu@mail.ru AuthorID: 559671

© Деркач Н.Е., 2022 г.

For citations: Derkach, N. E., (2022) Potential for promotion of sausage products to foreign market // Central Russian Journal of Social Sciences. –Volume 17, Issue 6. – P.158-171.

https://doi.org/10.22394/2071-2367-2022-17-6-158-171

EDN: DFHQFD

Abstract. Providing the population with meat products is one of the strategic tasks in the field of implementing the doctrine of the country’s food security. The purpose of the article is to present the main results of the study of the Russian and foreign markets for sausage products, the potential of Russia’s export opportunities. Research methods: a set of general scientific approaches was used — complex and systemic, methods of comparison, graphical and tabular presentation of data. The results of the analysis of the domestic and international markets for sausage products allow us to conclude that Russia has the potential to increase the export of sausage products to international markets. It is noted that the Chinese market is the most promising for the promotion of sausage.

The article is prepared as a part of the state task of the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation for 2022 (topic No. 1.13.20f “Conceptual foundations for ensuring the economic security of the Russian Federation in the context of digitalization: contours of spatial transformations”).

Keywords: promotion, sausage products, market of sausage products, export, import, Asian-Pacific region

Funding information: This study was performed without external funding.

Author: Derkach N. E., Candidate of Economic Sciences, Associate Professor, Head of the Department of Customs and World Economy, Southwest State University (Russian Federation, Kursk), e-mail: tdime-swsu@mail.ru

© Derkach, N. E., 2022.

Поделиться