Изображение недоступно

Внедрение ценностей клиентоцентричности в деятельность органов власти: концептуальные подходы и инструменты

 Автор: Богатырева Т. Г., Мартынова С. Э.  Наименование: Среднерусский вестник общественных наук Том 17 №3 2022 год  DOI: https://doi.org/10.22394/2071-2367-2022-17-3-42-70    EDN : KZFNFG  Ключевые слова: competenciescustomer centricityecosystemleadershipmotivationprofessional culture of civil servantsvaluesклиентоцентричностькомпетенциилидерствомотивацияпрофессиональная культура госслужащихценностиэкосистемы |  Загрузить текст статьи    Читать статью
 Описание:

Цит.:  Богатырева Т. Г., Мартынова С. Э. Внедрение ценностей клиентоцентричности в деятельность органов власти: концептуальные подходы и инструменты //Среднерусский вестник общественных наук. – 2022. – Том 17. – №3. – С.42– 70.

УДК 321

https://doi.org/10.22394/2071-2367-2022-17-3-42-70

EDN: KZFNFG

Аннотация. Статья посвящена изучению возможностей трансформации профессиональной культуры госслужащих в русло клиентоцентричности под влиянием современных трендов реформирования государственного управления. Целью статьи является систематизация спектра механизмов, которые могут использоваться для развития современной профессиональной культуры госслужбы, в частности с позиций клиентоцентричности. Методом исследования выступает анализ научных и профессиональных источников с позиций отражения в них концептуальных и инструментальных аспектов формирования профессиональной культуры госслужбы. В результате: на основе обобщения зарубежного и российского опыта предложен экосистемный подход к формированию и развитию компонентов клиентоцентричной профессиональной культуры госслужбы. Выделен ряд характеристик современной профессиональной культуры госслужбы, которые можно отнести к фундаментальному базису развития клиентоцентричной культуры госслужбы. Статья подготовлена в рамках выполнения научно-исследовательской работы государственного задания РАНХиГС.

Ключевые слова: клиентоцентричность, профессиональная культура госслужащих, ценности, компетенции, мотивация, лидерство, экосистемы.

Информация о финансировании: данное исследование выполнено без внешнего финансирования.

Информация об авторах: Богатырева Татьяна Георгиевна, доктор культурологии, профессор, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшая школа государственного управления, эксперт, адрес: г. Москва, пр. Вернадского, д. 82, e-mail: bogatyreva-tg@ranepa.ru,  AuthorID: 32587548

Мартынова Светлана Эдуардовна, кандидат филологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшая школа государственного управления, г. Москва, просп. Вернадского, 82, e-mail: status.sm@mail.ru,  AuthorID: 378713

© Богатырева Т. Г., Мартынова С. Э., 2022 г.

For citations: Bogatyreva, T. G., Martynova, S. E.  (2022) Implementation of customer-centric
values in the government work: conceptual approaches and tools. Central Russian Journal of Social Sciences. Vol 17, Issue 3. P. С.42– 70.

https://doi.org/10.22394/2071-2367-2022-17-3-42-70

EDN: KZFNFG

Abstract. The purpose of the article is to analyze the possibilities of transforming the professional culture of civil servants into the mainstream of customer centricity under the influence of modern trends in public administration reform.

A special attention is paid to systematization of mechanisms that can be used to develop a modern professional culture of the civil service, especially from the customer centricity standpoint. The analysis of scientific and professional sources from the standpoint of reflecting in them the conceptual and instrumental aspects of the formation of the professional culture of the civil service is used.

As a result, the authors propose an ecosystem approach to the formation and development of components of a customer centric culture culture of the civil service. A number of characteristics of the modern professional culture of the civil service are highlighted.  The article is prepared as part of the research work by RANEPA task.

Keywords: customer centricity, professional culture of civil servants, values, competencies, motivation, leadership, ecosystem.

Funding information: This study was performed without external funding.

Author: Bogatyreva T. G., Doctor of Culturology, Professor, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (Russian Federation, Moscow), e-mail: bogatyreva-tg@ranepa.ru, AuthorID (РИНЦ): 276353

Martynova S. E., Candidate of Philological Sciences, Associate Professor, Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (Russian Federation, Moscow), e-mail: status.sm@mail.ru AuthorID(РИНЦ): 378713

© Bogatyreva, T. G., Martynova, S. E., 2022.

Поделиться