Изображение недоступно

Современные виды маркетинговой деятельности как конкурентные технологии развития

 Автор: Карандин К.С.  Наименование: Среднерусский вестник общественных наук Том 17 №2 2022 год  DOI: https://doi.org/10.22394/2071-2367-2022-17-2-135-149    EDN : HUAKAN  Ключевые слова: analog agecompetitive technologiesconsumer behaviordigital agedigital marketingdigital revolutionmarketing strategiesаналоговая эпохаконкурентные технологиимаркетинг 4.0маркетинговые стратегиипотребительское поведениецифровая революцияцифровая эпохацифровой маркетинг |  Загрузить текст статьи    Читать статью
 Описание:

Цит.: Карандин К.С. Современные виды маркетинговой деятельности как конкурентные технологии развития//Среднерусский вестник общественных наук. 2022.- Том 17.-№2: p.135-149.

УДК 339

https://doi.org/10.22394/2071-2367-2022-17-2-135-149

EDN: HUAKAN

Аннотация.  Цель работы – на основе анализа теорий, концепций, каналов осуществления современных маркетинговых практик выявить методологические особенности и характеристики разных видов цифрового маркетинга, а также выявить характеристики, необходимые для последующего комплексного изучения поведения потребителей. Актуальность работы обусловлена тем, что стремительная технологизация открывает для предпринимателей новые возможности, поскольку появление новых каналов связи с целевой аудиторией позволяет эффективно осуществлять маркетинговую активность даже в условиях ограниченного финансирования. Современные виды маркетинговой деятельности (цифровой маркетинг) не требуют значительного участия финансовых ресурсов и способствуют развитию конкурентоспособности современных предприятий и предпринимателей. Методология исследования – анализ актуального состояния маркетинговых практик в условиях перехода от аналоговой к цифровой эпохе. В результате выделены и систематизированы общие характеристики разных видов цифрового маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность современных бизнес-структур. Систематизированы и описаны изменения в стратегических положениях маркетинга, а также в понятии конкуренции, которые они претерпели при переходе к цифровой эпохе. Для систематизации положений, необходимых для дальнейших исследований, была проведена общая дифференциация основных типов интернет-ресурсов с выделением их базовых характеристик.

Ключевые слова: маркетинговые стратегии, цифровой маркетинг, цифровая революция, потребительское поведение, маркетинг 4.0, аналоговая эпоха, цифровая эпоха, конкурентные технологии.

Информация о финансировании: данное исследование выполнено без внешнего финансирования.

Информация об авторе: Карандин Константин Сергеевич, аспирант кафедры социологии и со-циальной работы, Брянский государст-венный университет имени академика И. Г. Петровского, адрес: 241036, Россия, г. Брянск, ул. Бежицкая, д. 14, e-mail: kkarandin@yandex.ru

© Карандин К.С., 2022 г.

For citations: Karandin, K. S., Modern types of marketing activity as competitive development technology. Central Russian Journal of Social Sciences. Vol 17. Issue 1. P.135-149

https://doi.org/10.22394/2071-2367-2022-17-2-135-149

EDN: HUAKAN

Abstract. The purpose of the work is to identify the methodological features and characteristics of different types of digital marketing based on the analysis of theories, concepts, channels for implementing modern marketing practices, as well as to identify the characteristics necessary for the subsequent comprehensive study of consumer behavior. The relevance of the work is due to the fact that rapid technologization opens up new opportunities for entrepreneurs, since the emergence of new channels of communication with the target audience allows to carry out marketing activities effectively even in conditions of limited funding. Modern types of marketing activities (digital marketing) do not require significant participation of financial resources and contribute to the development of the competitiveness of modern enterprises and entrepreneurs. The research methodology is an analysis of the current state of marketing practices in the context of the transition from the analog to the digital era. As a result, the general characteristics of different types of digital marketing that ensure the competitiveness of modern business structures are identified and systematized. The changes in the strategic positions of marketing, as well as in the concept of competition, which they have undergone during the transition to the digital era, are systematized and described. To systematize the provisions necessary for further research, a general differentiation of the main types of Internet resources was carried out, with the allocation of their basic characteristics.

Keywords: marketing strategies, digital marketing, digital revolution, consumer behavior, marketing 4.0, analog age, digital age, competitive technologies.

Funding information: This study was performed without external funding.

Author: Karandin K. S., Postgraduate student of the Department of Sociology and Social Work, Bryansk State University named after Academician I. G. Petrovsky (Russian Federation, Bryansk), e-mail: kkarandin@yandex.ru

© Karandin, K. S., 2022.

Поделиться